О ф и ц и а л ь н ы й   с а й т    А н д р е е в о - Б а з а р с к о й    С О Ш

Ученики

Новости

 содержание раздела

:: Статистика

:: Юмор

:: Рекомендации детям

:: Рек-ии родителям

Последняя новость: 6 марта 2005 - "На что способны девушки?"

Каждая фотография - ссылка в фото-галерею  

Дополнительная информация

Рекомендации детям

 

Учимся учиться

Путь к эффективному обучению лежит через познание

   - себя

   - своей способности к обучению

   - процесса, необходимого вам для успешного обучения

   - наличия интереса и необходимой базы для изучения именно этого предмета

Кому-то легко дается физика, а заниматься теннисом он неспособен, или наоборот.

Но в любом случае процесс обучения складывается из определенных этапов.

Этапы обучения.

Начните с печати этого документа и ответов на вопросы.

Затем выработайте свою стратегию в соответствии со своими ответами

 и другими "Рекомендациями учащимся"

Предыстория

Каковы ваши впечатления о собственной учебе? Вы
   - любите читать? решаете задачи? запоминаете? декламируете? объясняете?

работаете в коллективе?
   - умеете делать выводы?
   - задаете вопросы?
   - повторяете пройденное?
   - имеете доступ к информации из разных источников?
   - любите индивидуальное или коллективное обучение?
   - предпочитаете несколько коротких занятий или одно более длительное?
Каковы ваши учебные навыки? Как они развиваются? Которые из них работают лучше? хуже?
Как лучше контролировать ваши знания? С помощью тестирования, письменного экзамена, устного опроса?

Настоящее

   - Насколько мне это интересно?
   - Сколько времени я собираюсь потратить на изучение этого предмета?
   - Что будет меня отвлекать?
   - Есть ли условия для успешной учебы?
   - Что я могу контролировать, а что нет?
   - Могу ли я изменить условия для успешной учебы?
   - Что мешает мне сосредоточиться на учебе?
   - Есть ли у меня план? Учитывает ли этот план мой прошлый опыт и стиль обучения?

Предмет изучения

   - Какое название?
   - Какие ключевые слова?
   - Понимаю ли я их?
   - Что я уже знаю на данную тему?
   - Есть ли у меня знания по смежным предметам?
   - Какие типы ресурсов и информации могут мне помочь?
   - Могу ли я полагаться только на один источник информации (например, учебник)?
   - Надо ли мне изучать дополнительные источники?
   - В процессе учебы спрашиваю ли себя, насколько хорошо я усвоил пройденное?
   - Должен ли я двигаться быстрее или медленнее?
   - Если я не понимаю, задаюсь ли вопросом, почему?
   - Подвожу ли я периодически итоги?
   - Задаюсь ли вопросом о логичности?
   - Оцениваю ли пройденное (согласен/не согласен)?
   - Нужно ли мне время для того, чтобы обдумать вопрос и вернуться к нему позднее?
   - Нуждаюсь ли я в обсуждении с другими "учащимися" для того, чтобы обрабатывать информацию?
   - Нужен ли мне "авторитет", преподаватель, библиотекарь или сотрудник?

Подведение итогов

   - Что я сделал правильно?
   - Что я мог бы сделать лучше?
   - Мой план совпадал с "собой"?
   - Я выбрал правильные условия?
   - Был ли я последовательным и дисциплинированным?
   - Добился ли я успеха?
   - Отпраздновал ли свой успех?
 

в начало

на главную страницу раздела

список рекомендаций

Краткое содержание раздела:

:: Статистика :: Юмор :: Рекомендации детям ::Рекомендации родителям::

Рекомендации

Как повысить успеваемость
Учимся учиться

Как развить гениальное мышление

Правила поведения с преподавателем

Распределение времени

Управление стрессом

 

Андреево-Базарская СОШ

Хостинг от uCoz